Наши давали ответку, маневрируя по полю. Сумели даже подбить один танк противника. Но затем наш второй танк то ли подбили, то ли еще что-то, но он потянулся к зеленке. Парни сообщили Артему, что заклинило дуло – и он дал им приказ отступить или эвакуироваться. Они попали в плен, но все вернулись домой.
В итоге Тёмин танк остался один, и на него выскочил еще один российский Т-72. Дальше у них произошло столкновение.
Только этим летом, мне сказало его начальство, что последние слова Артема в открытом эфире были маты. Да, они, может, и были, но только после чего-то! Оказывается, он закричал: «Прощайте пацаны – на меня идут Т-72ые».
“Второй раз мы похоронили сыночка в хорошем гробике, а не в цинковом, как в первый раз. И парадную форму его положили, туфельки свадебные, в которых в загсе был и сказал, что на венчании будет в них. Я ему погончики купила капитанские. Положила в карман «Сникерс» и пачку сигарет.
Сейчас я живу ради того, чтоб не забыли об Артеме и о других мальчишках. Знаю и чувствую, что мне Тема помогает. Все время разговариваю с фотографиями, со свечкой, словно с ним. И так хочется, чтоб он ответил. Сказал вот так: «Мусь,…..я вернулся»….
Джерело